Страничка Крючиной Натальи Марковны назад на кафедру
 
Перейти на страницу с подробным описанием учебного проекта "Современные альтернативы двигателям внутреннего сгорания"
Урок физики в 9 классе "История радиолюбительства в Твери"
На этой странице представлены следующие работы учащихся:

 

Классный час«Мужество и героизм наших земляков во время Великой Отечественной войны»

 «Родина для человека и самое дорогое, и самое

 светлое.  Без Родины человек перестает

быть личностью, теряет самого себя».  В.А.  Сухомлинский

 Цели:

 

  •               привитие чувства патриотизма, гордости за свою страну, край, город,
  •       гражданское, эстетическое воспитание молодёжи во время знакомства с ветеранами;
  •       расширение кругозора
  •       воспитание любви к своей малой родине.

 

Воспитательные   задачи:

Воспитание  патриотизма  и  гражданственности  через  обращение  к  духовно – нравственному  наследию, чувства сопереживания, взаимоуважения;

 Оборудование: ПК,  проектор, презентации.               

   План проведения:

1. Оргмомент:

Показ презентации. Вступительное слово учителя. Ученик читает  стихи.

2. Знакомство с ветеранами, которые воевали на Тверской земле, концерт.

4.Слово о подвиге. Выступление героев-земляков.

5. Презентация учеников.

  Оргмомент:

Есть три кита. На них стоит земля,

И, кроме нас, никем не обеспечатся

Мой милый дом и в нем моя семья,

Там, где мой дом - мой край, мое  Отечество.

 

УРОК – конференция
 Урок –конференция – учебное занятие, ориентированное на актуализацию знаний учащихся; изучение нового материала; на обобщение и систематизацию знаний учащихся по теме, создающее условия для организации исследовательской деятельности учащихся.
Требования к уроку
  • Соответствие типа семинара целям и содержанию занятия. Подготовленность класса. Проведение консультаций, осуществление контроля за подготовкой к семинару.
  • Характер и содержание вопросов, обеспечивающих эффективность формирования и мотивации учебной деятельности. Целесообразность сочетания репродуктивных, эвристических, исследовательских заданий.
  • Научная достоверность и полнота высказываний учащихся, их обоснованность и аргументированность. Создание на занятии дискуссионных ситуаций, привлечение к участию в их разрешении.
  • Целесообразность и четкость комментариев, дополнений и обобщений учителя. Акцентирование вниманий учащихся на наиболее существенных и значимых элементах содержания темы, опорных знаниях.
  • Включение в содержание занятий новейших достижений науки, техники, культуры.
  • Показ значимости изучаемых знаний, их практического применения. Опора на личный опыт учащихся.
  • Использование различных учебных предметов: составление плана, тезисов, конспектов, рефератов, формирование вывода и обобщения на основе анализа различных точек зрения; разрешение проблемных ситуаций с помощью выполненного эксперимента с последующими обобщениями; изготовление коллекции и т.д.
Урок – конференция по теме:
"Оптические явления в природе",
11-й класс
Цели и задачи урока:
Образовательные: добиться усвоения учащимися вывода: свет – это электромагнитные волны, способные вызывать у человека зрительные ощущения. понять, как распространяется световой луч в неоднородной среде. продолжить понимание процессов, происходящих в природе; продолжить развивать умения сравнивать явления, выделять основное, подмечать особенности явления, наиболее характерные его свойства, выделять разновидности.
Развивающие: развивать мотивацию изучения физики, используя разнообразные приемы. Воспитательные: используя опережающие задания, развивать умение работы с дополнительной литературой; способствовать развитию умения самостоятельной работы с учебником. Научиться видеть проявления изученных закономерностей в окружающей жизни
Тип урока: конференция.
Оборудование: учебник "Физика-11” Г.Я.Мякишев, слайды.
Эпиграф:
Во все века жила, затаена,
Надежда – вскрыть все таинства природы.
 
Скачать весь материал
 
Презентации описываемых явлений   
Гало                    Радуга                Миражи