Новостной сюжет о ИТМ 2014

Проекты Интеллектуально-творческого марафон

Проект "Школьная форма для лицеистов"
Просмотр в виде презентации   Просмотр в pdf  

Проект "Русский народный костюм"

Проект "Культура, которой мы можем гордиться" (7,9-11 классы)

Проект "Культурные объекты Твери" (10 классы)

Проект 10-1  Проект 10-2  Проект 10-3 Проект 10-4

Проект "Знаменитые музыканты" (5 классы)    

Проект "Знаменитые художники" (6 классы)    

Проект "Музеи Тверской области" (11 классы)

Проект "Презентация выпускного класса" (11 классы)

Проект "Эмблема телестудии" (8 классы)  

        

Проект "Баннер для сайта" (9 классы)

Проект "Плакат на тему ПДД" в графическом формате для 7-8 классов открыть в формате pdf проект 8-2 класса

    

Проект "Плакат на тему ПДД"  для 5-6 классов

      

Корреспонденты трехдневки

 5 марта в лицее традиционно стартовал Интеллектуально-творческий марафон. Каждому классу  были даны  несколько проектов. Подробнее о каждом из них.

Проект «Русский народный костюм» выполнял каждый класс. Нужно было создать куклу в национальном костюме. В помощь ребятам был приглашен педагог дополнительного образования Станции Юных техников Козлова Мария Андреевна. Проект будет доделываться 6 марта.

Проект «Школьная форма» тоже выполняли ученики всех классов. Требовалось создать парадную и повседневную форму для мальчиков и девочек. Проекты нужно было нарисовать на листе формата А3 и провести защиту. Ребята создали множество различных вариантов от классической до современной одежды. Работа победителя будет воплощена в жизнь, поэтому ребята пытались создать самую удобную и модную форму.

Проект «Дорога глазами детей». Создать плакат призыв к участникам дорожного движения. Ученики работали не покладая рук. Они узнали много нового в процессе работы и поделились с этим с окружающими.

Проект «Эмблема телестудии». Этот проект выполняли только 8 классы. В прошлом году была создана эмблема лицейских новостей, в этот раз мы делали эмблему телестудии «Оптимист». Фантазии ребят не было границ. Мы создали несколько вариантов, но представить можно было только один. Выбрать самый лучший было очень трудно.

Дарья Коршунова 8-2

Трехдневка – знаменательное событие. Все ученики ждали ее с нетерпением. Самым массовым стал проект «Союз деятелей культуры», в котором нам досталась тема «Кинематограф». Серьезно мы отнеслись и к проекту «Школьная форма». Ведь это шанс самим выбрать то, как мы будем выглядеть. Пожалуй, самые интересные проекты «Культура, которой мы можем гордиться» и  «Культура Твери». Они сподвигли наш класс углубиться в истории России и Тверского края, что очень полезно для гуманитариев. Самый креативный  же проект «Русский народный костюм» требовал тщательной и кропотливой работы, поэтому в группе самые аккуратные и терпеливые девочки нашего класса. Общее впечатление от трехдневки положительное. Это способ для всех реализовать свой творческий потенциал и сблизиться с коллективом.

Полина Рудой 10-1   

Опрос по итогам первого дня

Я в 7-2 классе. Всем нравится начало трехдневки. Работа идет успешно, дружный коллектив способствует этому. Единственной проблемой стал недостаток стульев и парт в библиотеке.

Я в 7-3 классе. Работа идет спокойно, не происходит ничего необычного. Были проблемы с  подготовкой к трехдневке, так же не хватает времени.

Я в 5-3 классе. Ученики рады, проекты интересные. Они с удовольствием выполняют работу. Так как это всего лишь пятый класс, присутствует много несогласованности и шума. В некоторых проектах нужен интернет, но его, увы, мало!  При создании куклы возникли проблемы, не хватило материала и времени.

Рыков Егор 7-1

Мы спросили седьмые и пятые классы, а так же учеников, занимающихся куклами в спортивном зале. Пятые классы рады возможности интересно провести время. Им нравится работа в коллективе, возможность помочь друг другу. Но проблемы у них тоже имеются. Первая - шум мешает работать. Вторая – проблемы с Интернетом. Третья – умение работать в группе, коллектив пятиклашек не до конца сформировался. 

У седьмых класс работа согласована. В коллективе они работают превосходно. Ученики заинтересованы в качественном выполнении работы. Они с нежеланием отвечают на вопросы, все очень заняты. Но нам удалось узнать, что все идет хорошо, проекты будут готовы во время.                                                                                                            Попов Егор 7-1