Фоторепортаж и проекты на Школьном портале

С 1 по 3 марта в лицее прошел Интеллектуально-творческий марафон. Большая часть проектов этого марафона была посвящена Году кино. В конце второго дня в танцевальном зале были проведены показ стоп-моушенов, живая озвучка мультиков проекта «Снимается кино», а также защита исследовательского проекта «Презентация фильма» и интеллектуальные игры. В эту трехдневку скучать не пришлось никому. Каждый нашел себе дело по душе.

Что касается проекта «Презентация фильма», то можно отметить, что лицеисты просмотрели предложенные картины с большим интересом, бурно обсуждали их, некоторые пересматривали по второму разу. Кинематограф играет огромное воспитательное значение. Поэтому, в список фильмов для просмотра вошли такие картины, как «Чудак из 5-б», «Рыжий, честный, влюбленный», «Чучело», «Безымянная звезда», «Розыгрыш», «Жестокий романс», «Доживем до понедельника», «Белое солнце пустыни», «Школьный вальс» и другие. Этот проект оказался одним из самых значимых. Члены жюри отметили, что испытали огромное удовольствие, слушая защиту проектов «Презентация фильма», так чувственно и проникновенно призывали выступающие к просмотру данного фильма.

Не менее интересным оказался проект «Снимается кино». Некоторые классы не сразу поняли, что от них требуется, трудно было придумать связанную и интересную историю на минутную нарезку мультиков. В результате проект доставил удовольствие и выступающим и зрителям.

Ребята с 5 по 8 класс с энтузиазмом взялись за съемку стоп-моушенов. Похожих сценариев не оказалось, лицеисты обладают очень хорошей фантазией. Работая над этим проектом, ребята освоили новую технику съемки роликов и еще больше сдружились. Некоторые работы будут представлены на кинофестивалях.

Так же ребята с 5 по 11 класс придумали множество юмористических сценариев на тему лицейской жизни в проекте «Литературный мини-сценарий для «Ералаш»», по которым телестудией будут сняты игровые ролики.

Многим ребятам удалось раскрыть свои творческие способности в прикладных проектах «Диски-поздравления», «Салфетница и ваза», «Рамка для фото».

В Трехдневку были реализованы следующие проекты:

Творческие прикладные проекты

Проект №1. Диски-поздравления к 8 марта.. По продуманному эскизу выполнить оформление дисков, используя любую технику (роспись, декорирование и т.п.).

 

Проект №2. Художественное оформление рамки для фото. Оформление рамки выполняется в любой технике.

 

Проект №3-4. Салфетница и ваза. Украшается в любой технике. Дизайн салфетницы должен перекликаться с дизайном вазы для цветов.

 

Проект №5. Стоп-моушен на тему «Школа».

Исследовательский творческий проект.в рамках Года кино.

Проект №6. Презентация фильма (почему я рекомендую этот фильм)

Предварительный коллективный  просмотр фильма. Сделать  презентацию фильма,  в которой  раскрыть главную идею, проблематику, отразить историю создания фильма или интересные факты о  фильме,  авторах и исполнителях, по возможности узнать, как сложилась судьба исполнителей главных героев. Сделать акцент на значимости данного фильма для вас. Почему вы  рекомендуете этот фильм для просмотра? Проект предусматривает публичную защиту.

5-6 классы создавали афишу для выбранного фильма.

 

10 классы создавали рекламный ролик - трейлер к фильму.

Проект №7. Презентация класса для 9 и 11 выпускных классов. В презентации класса необходимо отразить самые важные и интересные события из жизни класса. Можно использовать фото и видео материалы, сопроводить их соответствующими надписями.

Проект №8. Литературный мини-сценарий в жанре «Ералаш». Наличие юмора обязательно.

Проект№9. Снимается кино(озвучка мультфильмов). Придумать сюжетную линию, соответствующую видеоряду, предоставленному оргкомитетом на линейке. Распределить роли, при необходимости подобрать соответствующее музыкальное сопровождение. Озвучить вживую голоса героев. 

Интеллектуальные игры

Кругосветка в 5-6 классах состояла из станций: Народное творчество (проводила Т.И.Бергилевич), Викторина (Н.и,Никитина), Музыкальная (Н.М.Шаталова), Занимательная история (М.Ю.Савостьяник), Спортивный эрудит (Симонова А.А.), Занимательный немецкий (А.Д.Жукова).

Кругосветка в 7-8 классах состояла из станций: Занимательные химия (Н.В.Капитонова), информатика (И.Л.Соболева), литература (А.Н.Агапова), физика (А.Ф.Сорокин), биология (Т.В.Петрова), немецкий язык (Н.М.Савостьяник). 

В 9,10,11 классах по параллелям проводилась командная интеллектуальная игра.