5 марта в лицее традиционно стартовал Интеллектуально-творческий марафон. Каждому классу  были даны  несколько проектов. Подробнее о каждом из них.

Проект «Русский народный костюм» выполнял каждый класс. Нужно было создать куклу в национальном костюме. В помощь ребятам был приглашен педагог дополнительного образования Станции Юных техников Козлова Мария Андреевна. Проект будет доделываться 6 марта.

Проект «Школьная форма» тоже выполняли ученики всех классов. Требовалось создать парадную и повседневную форму для мальчиков и девочек. Проекты нужно было нарисовать на листе формата А3 и провести защиту. Ребята создали множество различных вариантов от классической до современной одежды. Работа победителя будет воплощена в жизнь, поэтому ребята пытались создать самую удобную и модную форму.

Проект «Дорога глазами детей». Создать плакат призыв к участникам дорожного движения. Ученики работали не покладая рук. Они узнали много нового в процессе работы и поделились с этим с окружающими.

Проект «Эмблема телестудии». Этот проект выполняли только 8 классы. В прошлом году была создана эмблема лицейских новостей, в этот раз мы делали эмблему телестудии «Оптимист». Фантазии ребят не было границ. Мы создали несколько вариантов, но представить можно было только один. Выбрать самый лучший было очень трудно.

Дарья Коршунова 8-2

Трехдневка – знаменательное событие. Все ученики ждали ее с нетерпением. Самым массовым стал проект «Союз деятелей культуры», в котором нам досталась тема «Кинематограф». Серьезно мы отнеслись и к проекту «Школьная форма». Ведь это шанс самим выбрать то, как мы будем выглядеть. Пожалуй, самые интересные проекты «Культура, которой мы можем гордиться» и  «Культура Твери». Они сподвигли наш класс углубиться в истории России и Тверского края, что очень полезно для гуманитариев. Самый креативный  же проект «Русский народный костюм» требовал тщательной и кропотливой работы, поэтому в группе самые аккуратные и терпеливые девочки нашего класса. Общее впечатление от трехдневки положительное. Это способ для всех реализовать свой творческий потенциал и сблизиться с коллективом.

Полина Рудой 10-1   

Опрос по итогам первого дня

Я в 7-2 классе. Всем нравится начало трехдневки. Работа идет успешно, дружный коллектив способствует этому. Единственной проблемой стал недостаток стульев и парт в библиотеке.

Я в 7-3 классе. Работа идет спокойно, не происходит ничего необычного. Были проблемы с  подготовкой к трехдневке, так же не хватает времени.

Я в 5-3 классе. Ученики рады, проекты интересные. Они с удовольствием выполняют работу. Так как это всего лишь пятый класс, присутствует много несогласованности и шума. В некоторых проектах нужен интернет, но его, увы, мало!  При создании куклы возникли проблемы, не хватило материала и времени.

Рыков Егор 7-1

Мы спросили седьмые и пятые классы, а так же учеников, занимающихся куклами в спортивном зале. Пятые классы рады возможности интересно провести время. Им нравится работа в коллективе, возможность помочь друг другу. Но проблемы у них тоже имеются. Первая - шум мешает работать. Вторая – проблемы с Интернетом. Третья – умение работать в группе, коллектив пятиклашек не до конца сформировался. 

У седьмых класс работа согласована. В коллективе они работают превосходно. Ученики заинтересованы в качественном выполнении работы. Они с нежеланием отвечают на вопросы, все очень заняты. Но нам удалось узнать, что все идет хорошо, проекты будут готовы во время.                                                                                                            Попов Егор 7-1