5 марта в лицее традиционно
стартовал Интеллектуально-творческий марафон. Каждому классу были даны несколько проектов. Подробнее о каждом из них.
Проект «Русский
народный костюм» выполнял каждый класс. Нужно было
создать куклу в национальном костюме. В помощь ребятам был приглашен педагог
дополнительного образования Станции Юных техников Козлова Мария Андреевна.
Проект будет доделываться 6 марта.
Проект «Школьная форма»
тоже выполняли ученики всех классов. Требовалось создать парадную и
повседневную форму для мальчиков и девочек. Проекты нужно было нарисовать на
листе формата А3 и провести защиту. Ребята создали множество различных
вариантов от классической до современной одежды. Работа победителя будет
воплощена в жизнь, поэтому ребята пытались создать самую удобную и модную
форму.
Проект «Дорога глазами
детей». Создать плакат призыв к участникам
дорожного движения. Ученики работали не покладая рук. Они узнали много нового в
процессе работы и поделились с этим с окружающими.
Проект «Эмблема
телестудии». Этот проект выполняли только 8 классы. В
прошлом году была создана эмблема лицейских новостей, в этот раз мы делали
эмблему телестудии «Оптимист». Фантазии ребят не было границ. Мы создали
несколько вариантов, но представить можно было только один. Выбрать самый
лучший было очень трудно.
Дарья
Коршунова 8-2
Трехдневка –
знаменательное событие. Все ученики ждали ее с нетерпением. Самым массовым стал
проект «Союз деятелей культуры», в котором нам досталась тема «Кинематограф».
Серьезно мы отнеслись и к проекту «Школьная форма». Ведь это шанс самим выбрать
то, как мы будем выглядеть. Пожалуй, самые интересные проекты «Культура,
которой мы можем гордиться» и «Культура
Твери». Они сподвигли наш класс углубиться в истории России и Тверского края,
что очень полезно для гуманитариев. Самый креативный же проект «Русский народный костюм» требовал
тщательной и кропотливой работы, поэтому в группе самые аккуратные и терпеливые
девочки нашего класса. Общее впечатление от трехдневки положительное. Это
способ для всех реализовать свой творческий потенциал и сблизиться с
коллективом.
Полина
Рудой 10-1
Опрос по итогам первого
дня
Я в 7-2 классе. Всем
нравится начало трехдневки. Работа идет успешно, дружный коллектив способствует
этому. Единственной проблемой стал недостаток стульев и парт в библиотеке.
Я в 7-3 классе. Работа
идет спокойно, не происходит ничего необычного. Были проблемы с подготовкой к трехдневке, так же не хватает
времени.
Я в 5-3 классе. Ученики
рады, проекты интересные. Они с удовольствием выполняют работу. Так как это
всего лишь пятый класс, присутствует много несогласованности и шума. В
некоторых проектах нужен интернет, но его, увы, мало! При создании куклы возникли проблемы, не
хватило материала и времени.
Рыков
Егор 7-1
Мы спросили седьмые и
пятые классы, а так же учеников, занимающихся куклами в спортивном зале. Пятые
классы рады возможности интересно провести время. Им нравится работа в
коллективе, возможность помочь друг другу. Но проблемы у них тоже имеются.
Первая - шум мешает работать. Вторая – проблемы с Интернетом. Третья – умение
работать в группе, коллектив пятиклашек не до конца сформировался.
У седьмых класс работа
согласована. В коллективе они работают превосходно. Ученики заинтересованы в
качественном выполнении работы. Они с нежеланием отвечают на вопросы, все очень
заняты. Но нам удалось узнать, что все идет хорошо, проекты будут готовы во
время. Попов Егор 7-1